Закон Китайской Народной Республики «Об иностранных инвестициях»

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Статья 2. Законодательство Туркменистана об иностранных инвестициях 1. Законодательство Туркменистана об иностранных инвестициях основывается на Конституции Туркменистана и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Туркменистана. Если международным договором Туркменистана установлены иные правила, чем содержащиеся в настоящем Законе и иных нормативных правовых актов Туркменистана, то применяются правила международного договора. Статья 3. Формы осуществления иностранных инвестиций Иностранные инвестиции осуществляются в форме: Глава .

Государственное управление инвестициями в России

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение.

Привлечение иностранных инвестиций и импорт высоких технологий два года не взимать налог с предприятий с иностранными инвестициями, а в.

Общие положения 1. Государственная комиссия Кыргызской Республики по иностранным инвестициям и экономической помощи далее - Госкоминвест является ор- ганом государственного управления, подчиненным непосредственно Прези- денту Кыргызской Республики. Председателем Госкоминвеста является Премьер-министр Кыргызской Республики; членами комиссии являются: Комиссия вправе привлекать для работы в Госкоминвесте других министров, председателей государственных комитетов, руководителей адми- нистративных ведомств и государственных комиссий, предприятий, общест- венных организаций, отечественных и зарубежных экспертов.

Решения, принятые Госкоминвестом в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми государственными органами управления исполнительной власти, а также хозяйствующими субъектами, получившими иностранные инвестиции под гарантии Правительства Кыргызской Республи- ки. Исполнительным органом Госкоминвеста и депозитарием принятых им решений является Министерство финансов Кыргызской Республики.

Цели и задачи Госкоминвеста 6. Основной целью Госкоминвеста является формирование и осущест- вление единой государственной политики в области привлечения иностран- ных инвестиций и эффективной реализации иностранной экономической и технической помощи, обеспечение широкомасштабного и действенного учас- тия иностранных инвесторов в реформировании экономики Кыргызской Рес- публики. Основными задачами Госкоминвеста являются: Компетенции Министерства финансов Кыргызской Республики 8.

К компетенции Министерства финансов Кыргызской Республики отно- сятся: Компетенции Государственного комитета Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций 9.

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Статья 3. Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

показывает, что управление иностранными инвестициями в нефтегазовом комплексе. (НГК) исследовано недостаточно ввиду отсутствия целостного.

В рамках практического воплощения в жизнь принятой Государственной программы на год реализовано 76 тысяч проектов на сумму 21 трлн сумов и 1 млрд долларов США. Пристальное внимание уделялось развитию социальной сферы, усилению социальной защиты населения и дальнейшему совершенствованию системы оплаты труда, что позволило повысить реальные доходы населения на 12 процентов по сравнению с годом. Значительно расширены возможности для получения высшего образования благодаря открытию новых учебных направлений и увеличению квоты приема.

Благодаря внедрению концептуально нового порядка налогового администрирования в распоряжении местных бюджетов осталось 5,5 трлн сумов от перевыполнения прогнозных показателей налоговых сборов, что в 6 раз превосходит показатели года и в 32 раза — года. Кроме того, принята Концепция совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан, направленная на стимулирование экономического развития, улучшение деловой среды и инвестиционной привлекательности, повышение доходов населения и снижение налогового бремени для бизнеса.

Так, снижение до 12 процентов ставки единого социального платежа и отмена обязательных отчислений в государственные целевые фонды, взимаемых с оборота выручки юридических лиц, создали условия для оставления в распоряжении предприятий дополнительных средств. В году совершено 18 межгосударственных визитов и достигнуты договоренности по инвестиционным проектам на сумму около 50 млрд долларов США. В настоящее время за счет иностранных инвестиций в стране реализуются проектов на сумму 23 млрд долларов США.

Во исполнение Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в годах, а также в целях эффективной и своевременной реализации задач, определенных в Послании Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису от 28 декабря года: Установить, что палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан ежеквартально заслушиваются отчеты о ходе реализации Государственной программы с внесением предложений по устранению имеющихся проблем и недостатков, принятию необходимых мер по обеспечению качественной и своевременной реализации мероприятий Государственной программы.

Нормативно-правовая база

В том числе и Вьетнам — аграрная страна, которая была полностью разрушена после войны. Население практически ничего не производило, инфраструктура была слабо развита. С помощью этого закона во Вьетнаме был создан благоприятный инвестиционный климат, для того чтобы привлекать зарубежные инвестиции.

в экономику, социальную сферу и государственное управление страны. совместно с Государственным комитетом по инвестициям.

Мудрый Юрист Обзор методов государственного управления и контроля над иностранными инвестициями в сфере недропользования европейских стран Канделаки Георгий Георгиевич, аспирант 3 года обучения кафедры"Природоресурсное и экологическое право" Российского государственного университета нефти и газа имени И. Юрист практики"Недвижимость. Научная специализация автора: Основные работы автора: Настоящее исследование посвящено тенденциям развития природоресурсного законодательства в области регулирования иностранных инвестиций в сфере недропользования.

В статье проведен анализ формы и методов государственного управления и контроля над иностранными инвестициями в сфере недропользования европейских стран. Разработаны основные направления развития природоресурсного законодательства Российской Федерации в рамках достижения целей, закрепленных в Энергетической стратегии России. Ключевые слова:

Регистрация иностранных инвестиций

Это обусловлено рядом обстоятельств. В частности тем, что существуют особенности национального законодатель- [ . За Союзом ССР сохраняются лишь функции определения основ и проведения общесоюзной внешнеэкономической политики , тогда как республики осуществляют внешнеэкономическую деятельность с учетом положений международных договоров СССР и соглашений между Союзом ССР и республиками.

Экономика и управление. Далее идут торговля и общественное питание — 1,6 млрд.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. СОДЕЙСТВИЕ Закон года об иностранных инвестициях, став.

Содержание, принципы и функции государственного управления инвестиционной деятельностью Основное предназначение государственного управления состоит в организации выполнения правовых актов и других решений государственных органов путем разностороннего властно-распорядительного воздействия на общественные отношения и процессы [1]. Государственное управление инвестиционной деятельностью определяется как подзаконная, юридически властная исполнительная и распорядительная деятельность соответствующих органов исполнительной власти по осуществлению возложенных на них функций управления, необходимых в процессе управления экономическим развитием страны [2].

Государственное управление инвестиционной деятельностью осуществляется на основании определенных, закрепленных в законодательстве принципов. Принципу вообще называют руководящую идею, основное правило поведения. Принцип государственного управления представляет собой закономерность, отношение или взаимосвязь общественно-политической природы и других групп элементов государственного управления, которые выражены в виде определенного научного положения, закрепленного правом, и применяются в теоретической или практической деятельности людей по управлению [3].

Учитывая специфику инвестиционных правоотношений, можно считать, что принципы управления инвестиционной деятельностью - это объективные закономерности организации и осуществления государством функций управления, направленных на обеспечение эффективного привлечения и использования инвестиций. В юридической литературе существуют различные подходы к классификации принципов государственного управления инвестиционной деятельностью. На наш взгляд, наиболее оптимальным является подход .

Омель - ченко, который различает социально-политические, организационные и специальные принципы [4].

инвестиции в России

Государственное управление в инвестиционной сфере Харитонова Ю. Дата размещения статьи: Государственное управление представляет собой социальный феномен политически организованной цивилизации.

Работа выполнена на кафедре государственного управления и правового обеспечения Иностранные инвестиции, а также отечественные капиталы, .

Дата опубликования: Дата вступления в силу: Глава 1. Общие положения Статья 1. Настоящий закон принимается в соответствии с Конституцией в целях дальнейшего расширения политики открытости, активного стимулирования иностранных инвестиций, защиты прав и законных интересов иностранных инвесторов, упорядочения регулирования иностранных инвестиций, формирования новой архитектуры всесторонней открытости, обеспечения нормального развития социалистической рыночной экономики.

Статья 2. Настоящий закон применяется к иностранным инвестициям, осуществляемым на территории Китайской Народной Республики далее — на территории КНР. Под предприятием с иностранным участием в настоящем законе понимается созданное и зарегистрированное на территории КНР в соответствии с китайским законодательством предприятие, полностью или частично проинвестированное иностранным инвестором.

На заседании правительства обсудили государственные инвестиции в строительные проекты.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!